Условия возврата
Если по какой-либо причине, купленный Вами товар не подошел
(по цвету, форме, размеру) Вы вправе вернуть его в течении 7 дней.

Данные права регулируются: статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612).

Требования при возврате товара:


  • Товар должен иметь чистый, первоначальный вид, не иметь следов эксплуатации.
  • Упаковка и фабричные ярлыки должны быть сохранены.
  • Необходимо заполнить заявление на возврат.
  • Заявитель обязан предъявить паспорт и указать в заявлении паспортные данные.
  • Вложить товарный или кассовый чек, подтверждающий, что Вы купили товар у нас.
  • Денежные средства будут возвращены Вам тем же способом, которым производилась оплата покупки (в течении 10 рабочих дней при условии соблюдения требований по возврату

Способ возврата товара для Москвы:

  • Вы можете вернуть товары, приобретенные в городе Москве только самостоятельно, передав его нам лично вместе с заполненным заявлением на возврат.
  • При передаче производится проверка товара на соответствие требованиям возврата.
  • При получении товара от покупателя составляется акт возврата. Если товар возвращен с нарушением товарного вида, следами использования, срезанными бирками и т.п - фотографии прикладываются к акт

Способ возврата товара для других городов:

  • Для возврата товара из других городов, Вы отправляете товар нам любым сервисом доставки (СДЭК, Boxberry, Почта РФ и пр.) вместе с заполненным заявлением на возврат.
  • При получении мы производим проверку товара на соответствие требованиям возврата.
  • При получении товара от покупателя составляется акт возврата. Если товар возвращен с нарушением товарного вида, следами использования, срезанными бирками и т.п - фотографии прикладываются к акту.
  • Обратите внимание, что отправка ТК осуществляется за Ваш счет.
Условия гарантии
Все представленные у нас производители устанавливают свой гарантийный срок на изделие (для его уточнения свяжитесь с нами).

  • Если в течение действия гарантийного срока на товар покупатель обнаружил в товаре существенные недостатки или брак, он должен связаться с нами или напрямую с производителем.
    Производитель должен будет произвести экспертизу товара для установления причины возникновения недостатков или брака.
  • Если в результате экспертизы по гарантии окажется, что проблемы с товаром возникли не по вине производителя, а произошли из-за неправильного ношения или хранения товара в наступлении гарантийного случая и возврате денежных средств будет отказано, товар будет возвращен покупателю.
  • Обращаем Ваше внимание, что возврат товара осуществляется силами и за счет покупателя на склад производителя!

Не гарантийное обслуживание
Для дополнительного удобства наших покупателей, мы запустили сотрудничество выходящее за рамки гарантии!

Если после окончания гарантийного срока или исходя из определенных необходимостей (например укоротить ремень сумки), возникла потребность в сервисе, Вы можете обратиться к любому из наших партнеров для оказания услуг починки, ремонта, ухода или сервиса.

Свяжитесь с ними и укажите кодовое слово, выданное при покупке для получения скидки на их услуги!

Москва:

Care & Repair -http://carerepair.ru/

Recaro Master -https://recaromaster.ru/

  • При первой возможности мы стараемся расширять географию сотрудничества с мастерскими для удобства наших клиентов!
  • Вы так же можете воспользоваться данным предложением для личных нужд.
Не является браком:

  • Мелкие морщины и неоднородности текстуры кожи, мелкие царапины на фурнитуре, не портящие внешний вид изделия.
  • Естественный износ кожи – появление царапин, потертостей, изменение формы.
  • Разрывы подкладки в местах отсутствия шва.
  • Утеря элементов фурнитуры, закрепленных на винтах.
  • Приобретение светлой кожей оттенка темной красящей одежды (джинсы, джинсовые куртки и т.п.).
  • Потемнения на светлой одежде от изделий из замши и нубука, возникшие при попадании влаги